ПАРТНЕРЫ ПРОЕКТА "БИТВА РИТЕЙЛЕРОВ"


ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР

Генеральный партнер "Корпоративного спецназа"

Ассоциация ветеранов подразделения антитеррора "АЛЬФА"

История группы "Альфа"

Подразделение КГБ-ФСБ по борьбе с терроризмом, больше известное под названием Группа "Альфа" - элита российского спецназа.

В своей практике она применяет уникальный отечественный и зарубежный опыт, использует новейшие образцы оружия и спецсредств. Комплектуется только офицерами. Особое внимание уделяется морально-волевым качествам, умению работать в команде.

Группа "А" создана 29 июля 1974 года приказом № 0089/ОВ председателя КГБ СССР Ю.В. Андропова. Создание "Альфы" было своевременным и адекватным ответом на вызов времени. Первоначально Группа "А" насчитывала тридцать человек. В дальнейшем количество бойцов возрастало и с учетом региональных подразделений, созданных в Хабаровске, Киеве, Минске, Алма-Ате, Краснодаре и Свердловске, к лету 1991 года составило более пятисот человек.

В новейшую мировую историю Группа "А" вошла как участник трёх исторических событий, повлиявших на весь ход политического развития страны.

27 декабря 1979 года вместе с бойцами из группы "Зенит", при поддержке десантников и бойцов "мусульманского батальона" офицеры Группы "А" за сорок три минуты захватили хорошо укреплённый дворец Амина в Афганистане. Эта боевая операция, в ходе которой Группа "А" потеряла двух бойцов, не имеет аналогов.

19 августа 1991 года. Группа "А", отказавшись от участия в штурме Белого дома, предотвратила гибель тысяч людей и возможное начало гражданской войны.

4 октября 1993 года. В условиях острейшего политического кризиса Группа "А" по собственной инициативе начала переговоры и осуществила вывод из Белого дома депутатов Верховного Совета и защитников российского парламента, предотвратив развитие конфликта в ещё более кровавую драму.

Группа "А" провела десятки боевых операций по освобождению заложников. Прошла все "горячие" точки на территории бывшего Советского Союза и России. За это время в подразделении сменилось несколько поколений, продолжающих боевые традиции "Альфы".

Со второй половины 90-х подразделение "Альфа" активно участвует в проведении контртеррористических операций на Северном Кавказе.

29 июля 1999 года Группа "А" отметила 25 лет своего существования. Боевая история подразделения продолжается.

Группа "А" в разное время находилась в структуре:
1974-1991 годы - 7-го Управления КГБ при Совете Министров СССР.
Август-ноябрь 1991 года - Управление охраны при аппарате Президента СССР.
Ноябрь 1991-1995 годы - Главного Управления охраны России (ГУО).

В статусе Управления "А" находилась в составе:
1995-1997 годы - Антитеррористического центра ФСБ РФ.
1997-1998 годы - Департамента по защите конституционного строя и борьбе с терроризмом ФСБ РФ.
С 1998 года - Управление "А" входит в Центр специального назначения ФСБ РФ.

В октябре 1992 года создана Ассоциация ветеранов подразделения антитеррора "Альфа" - первая в России корпоративная организация ветеранов спецназа, объединяющая бывших и действующих сотрудников Группы "А".


БИЗНЕС ПАРТНЕР

Московский Бизнес Клуб

Московский Бизнес Клуб

Присоединяйтесь к лидерам!

 

MISSION. Наша миссия - создание абсолютно нового формата плодотворного делового и дружеского общения бизнес - сообщества. Мы не собираемся изобретать велосипед, мы совмещаем лучшее из множества видов деловых мероприятий, создаем комфортную дружескую атмосферу и добавляем интересный отдых.

 

ALL MARKETS. Развитие рынка недвижимости и ипотеки - приоритет нашей деятельности. Наша работа в сфере клубных встреч позволила заложить традиции общения участников жилищного ипотечного рынка, задача Московского Бизнес Клуба развивать эти отношения, вывести их на уровень взаимовыгодного сотрудничества и принести в уже сложившееся общество новых игроков - представителей различных бизнесов, заинтересованных в получении кредитов и в операциях с недвижимостью. Ведь именно они станут Вашими новыми долгосрочными клиентами и заказчиками.

 

PARTICIPANTS. Наши участники - это признанные или будущие лидеры своего бизнеса. Это игроки, заинтересованные в собственном профессиональном росте и развитии своей компании.

Если это о Вас, присоединяйтесь!

 

NOT A PLATFORM. Мы не площадка для встреч, мы новаторы своего бизнеса. Наша задача сделать Вашу компанию успешной. Поэтому мы готовы удивлять Вас, опережать время, создавать ноу-хау и отвечать Вашим высоким требованиям.

 

CREATIVE. Задумайтесь, что Вы получаете, приходя на различные конференции?

Информацию, …безусловно,

контакты, …да,

ответы на вопросы, возможно…

 

Вы спрашиваете, что нового Вы получите у нас, кроме информации, контактов и ответов на вопросы?

Отвечаем:

Новые идеи, ведь в споре (дискуссии) рождается истина

Креатив, т.к. в поиске решения участвуют лучшие представители нашего бизнеса, а также эксперты, аналитики, журналисты

Новые возможности роста и развития Вашей компании

Предложения от коллег и представителей других рынков

Консалтинг

 

WE SOLVE YOUR PROBLEMS. Наши мероприятия принципиально отличаются от всех конференций, семинаров, форумов. Они направлены на то, чтобы достигать цели Вашего бизнеса и решать те проблемы, которые этому препятствуют.

 

CONSULTING. На встречах бизнес-сообщества Вы можете получить ответ на вопрос, совет и предварительную консультацию в on-line режиме у наших партнеров. Ведущие специалисты юридических, консалтинговых, оценочных, финансовых компаний будут в Вашем распоряжении.

 

ACTIONS. Мы расширяем форматы делового общения за рамки привычных для Вас мероприятий. Специально для Вас мы проводим бизнес-встречи, званные обеды, спортивные соревнования, загородные и зарубежные поездки …

 

SECRET. Это только начало. Наш секрет прост: мы создаем то, что Вы хотели получить. Ждите важных новостей …

 

FOR YOU ONLY. Безусловно, перед Вами стоят задачи, вопросы, идеи, проекты - просто обратитесь к нам, а мы предложим лучшее индивидуальное решение и реализуем его.

Мы работаем в сфере B2B, B2C, продвижения/рекламы, маркетинговых и социологических исследований, имеем отличные СМИ-ресурсы и не боимся нестандартных задач.

Мы создаем Перспективы, развиваем Потенциал и вносим Позитив!

 

5 STEPS constructing your successful business:

CASE-STUDY DISCUSSION

NEWS & PROJECTS& YOUR PROPOSITIONS

RESULTS / DECISIONS

INVESTMENTS

FRIENDLY PARTY … до последнего гостя.

 


ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР

МОЛЛ – успешный молл во все времена

Издательский дом "МОЛЛ"

Журнал "МОЛЛ" - информационно-аналитический журнал о торговой недвижимости и сетевых технологиях в розничной торговле сфере общественного питания, развлечений, сервиса и услуг.

"МОЛЛ" - профессиональный аналитический журнал, специализирующийся на торговой недвижимости и сетевом ритейле, существует на рынке недвижимости уже пятый год и завоевал серьезную репутацию среди игроков этого рынка как успешное, а главное единственное профессиональное B2B издание узкой специализации: торговая недвижимость.

Концепция

Журнал "МОЛЛ" работает по схеме B2B (бизнес для бизнеса) и ориентирован на профессиональный рынок.

  • В журнале рассматриваются вопросы создания и развития торговых и торгово-развлекательных центров, арендной и кадровой политики, управления и инвестиций, и освещается деятельность сетевого ритейла: сетевые технологии торговли, формы их развития;
  • Предлагаются обзоры по региональным проектам, экспертные материалы по существующим и строящимся предприятиям;
  • Анализируются тенденции и проблемы развития современных форматов торговли и торговых предприятий.

Объективность и аналитическая направленность материалов делают журнал необходимым информационным орудием на рынке торговой недвижимости.

Тираж и периодичность

Журнал выходит ежемесячно, кроме января и июля (10 номеров в год) + 1 (англоязычный номер). Тираж 9000 экземпляров.

Целевая аудитория

  • Владельцы и управляющие торговыми предприятиями;
  • Девелоперы/Застройщики;
  • Представители строительных, инвестиционных, консалтинговых и обеспечивающих компаний;
  • Операторы розничной торговли и общественного питания, сферы развлечений и сервиса;
  • Представители законодательных структур.


    ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕР:

    Генеральный интернет-партнер - БИТВА РИТЕЙЛЕРОВ

    Arendator.ru - главный ресурс Российского Интернета о коммерческой недвижимости, надежный помощник для любого, кто ищет бизнес недвижимость в Москве, Санкт –Петербурге, регионах России, на Украине  . Это первый независимый информационный портал, где собрана наиболее интересная и полезная информация по всем вопросам, касающимся данного сегмента рынка.

    125009, Россия, г. Москва, Газетный пер., дом 9, стр. 2, офис 6
    тел.: + 7 (495) 744-33-77/ 974-37-95
    www.arendator.ru
    info@arendator.ru


    отраслевой портал: retail.ru

    Retail.ru: ваш рабочий инструмент

    Помимо

    • самого большого архива новостей, статей, интервью, а также уникальных мастер-классов,
    • открытого справочника розничных сетей, персон и событий,
    • специализированного раздела вакансий и резюме,
    • различных информационных спецпроектов

    Retail.ru создал отдельные тематические площадки, чтобы удовлетворить потребности всех, чья работа связана с розницей. Так появились

    • каталоги услуг, товаров и оборудования для розничных сетей RetailShop.ru,
    • раздел тендеров,
    • в отдельный проект выделен интернет-магазин специализированной литературы RetailBooks.ru.

    Рассылки также стали более интересными и удобными.

    Retail.ru - это информационное агентство + справочники + каталоги + магазин+тендеры+банк резюме и вакансий.

    Как с нами связаться?

    Адрес: Москва, ул. Чаянова, д.15, к.5, 1C-Papyc.
    Телефоны: 7 (903) 508-07-68, (495) 250-63-83,
    (495) 250-63-93

     


    Главный медиа-партнер в секторе Retail

    Партнер БИТВЫ РИТЕЙЛЕРОВ

    Новости торговли/NT.Retail news & technologies, журнал

    105082, Москва, ул. Фридриха Энгельса, д. 75, стр. 11, Бизнес-центр «Пальмира», офис 205

    Тел.: +7 (495) 921-08-56 Факс: +7 (495) 921-08-56

     

    E-mail: info@nta-rus.com  www.retail-news.ru

     

    «НТ.Retail news & technologies» специализированный журнал для профессионалов розничной торговли, оперативно предоставляющий информацию о наиболее важных событиях и игроках рынка, освещающий актуальные проблемы и основные тенденции развития цивилизованного ретейла в России. Журнал «НТ.Retail news» издается с 1997 года. С сентября 2008 года журнал выходит в новом дизайне с обновленным рубрикатором. Раздел журнала Рынки/FMCG включает аналитические обзоры рынков продовольственных и непродовольственных товаров. Издание также освещает новые торговые технологии, торговое оборудование, экономические аспекты в деятельности торгового предприятия.

     

    Журнал распространяется более чем в 90 городах России.

    Периодичность издания один раз в месяц.

    Целевая аудитория:

        владельцы предприятий торговли,

        директора и товароведы предприятий розничной торговли,

        директора и руководители отделов маркетинга оптовых компаний,

        руководители отделов маркетинга компаний-производителей,

        властные структуры и общественные организации (Министерство по

    экономической политике и торговле РФ, торгово-промышленные палаты, комитеты по торговле и др.).

     

     

    TRADE NEWS/NT. Retail news & technologies, Magazine

    Bld. 75, 11, Fridriha Engelsa street, office 205

    105082, Moscow Russia

    Phone: Тел.: +7 (495) 921-08-56 Факс: +7 (495) 921-08-56

     

    E-mail: info@nta-rus.com www.retail-news.ru

     

    «NT. Retail news & technologies » is a specialized magazine aimed at professionals in retail trade providing them with the latest information concerning the most significant events and important players of the market, covering the most actual problems and major trends of contemporary retail trade development in Russia. «NT. Retail news & technologies » has been publishing since 1997. Starting from the current year the Magazine has a new design and a renewed range of rubrics. The principle rubric includes analytical reviews of foodstuffs and nonfoods markets.

        Monthly, illustrated

        Distributed in more than 90 cities of Russia

    The Magazine is aimed at:

        owners of trade enterprises;

        top management and goods managers of retail trade;

        top management and heads of marketing departments of wholesale

    companies;

        heads of marketing departments of producers;

        power structures and public organizations (the RF Ministry of Economic

    Development and Trade, Chambers of Commerce and Industry, Trade Committees,

    etc.)

     

     

  •