01.06.2012

БИТВА РИТЕЙЛЕРОВ - победила дружба!

Когда вокруг все спокойно, жизнь течет размеренно, ты достигаешь новых высот – и не всегда понимаешь, что для обеспечения мирной жизни прилагается масса невидимых для многих людей усилий… Что, например, мы знаем о спецподразделении «АЛЬФА»? Элитный спецназ, бойцы которого готовы сделать все для спасения наших жизней. Но это всего лишь общее определение. И только когда ты начинаешь близко общаться с ними, ты понимаешь, насколько сильны духом эти ребята и проникаешься искренним уважением. А если совместно с ними выполняешь различные задания, то на спине вырастают крылья, способные помочь тебе открыть небывалые просторы! Что-то подобное испытали на себе участники БИТВЫ РИТЕЙЛЕРОВ, которую провел Corporate Forces 24-25 мая 2012 года. В рамках проекта все получили уникальный опыт погружения в многоуровневую страйкбольную баталию, моделирующую условия, приближенные к боевым. После чего в непринуждённой обстановке обсудили наболевшие отраслевые вопросы.




В первый день участники разделились на две Команды, выбрали Командиров и под присмотром инструкторов выполнили несколько серьезных испытаний, продолжительностью более пяти с половиной часов, сражаясь не только между собой, но и с Командой профессионалов. Многих участников, примерно в середине баталии, приятно удивил совместный привал с  разнообразными полевыми угощениями и, как полагается «боевыми» ста граммами. Заключительным этапом сражения стал совместный штурм хорошо укрепленного лагеря, оборону которого держали профессиональные соперники. А полевой ужин, включающий разные вкусности ресторанного происхождения, костер и open air дискотека – добавили положительного заряда участникам.



В качестве полигона для проведения БИТВЫ РИТЕЙЛЕРОВ была выбрана база отдыха «Мякишево», расположенная  в Наро-Фоминском районе Московской области (примерно в 60 км от МКАД по Минскому шоссе). Размещение в комфортабельных номерах со всеми удобствами позволило уменьшить влияние резкого погружения в новый формат отраслевого бизнес-мероприятия (примечание: изначально планировалось расселение участников в палаточном лагере). Тем не менее, «ландшафт прилегающей к базе отдыха территории позволил оборудовать качественный, оптимальный полигон для проведения активной части проекта БИТВА РИТЕЙЛЕРОВ», - говорит Александр Конторович, советник ассоциации ветеранов подразделения «АЛЬФА».



«Было здорово наблюдать за сменой отношения участников проекта друг к другу: в самом начале, когда все только приехали – это было множество разрозненных групп формального общения. После БИТВЫ РИТЕЙЛЕРОВ огонек в глазах стал присутствовать у подавляющего большинства, и все участники с удовольствием делились информацией, консультировали друг друга как старые добрые приятели», - отмечает советник CORPORATE FORCES, ветеран подразделения «АЛЬФА», Александр Лазутин.




На второй день управляющий Партнер CORPORATE FORCES, Алексей Лазутин, представил новый проект, находящийся на стыке ритейла и розничного банковского бизнеса – микрофинансовую организацию «КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ» (КВП). Основное направление проекта – выдача коротких займов физическим лицам под залог и без залога на срок от 5 до 60 дней. С учетом высокой маржинальности рассматриваемого проекта, г-н Лазутин предложил инвестиционное сотрудничество по данному проекту для его дальнейшей экспансии и пополнения оборотных средств с доходностью для инвестора до 30% годовых. Данное предложение становится особенно актуальным во время возможной кризисной ситуации, когда спрос на микрозаймы со стороны конечного потребителя возрастает в разы.




Директор департамента  Colliers International Владимир Александровский отметил, что практически все деловые мероприятия в ритейле и девелопменте посвящены обсуждению одних и тех же вопросов, участвуют на них одни и те же люди, и что практической ценности для квалифицированных участников рынка давно уже не представляют, что рынку нужны проекты с некой «фишкой», чтобы можно было получить новые практические знания. Данную тему поддержал научный руководитель Международной бизнес-школы Executive MBA LWB Государственного Университета Управления, Владимир Морыженков, предложивший в следующий раз в рамках бизнес-части рассмотреть бизнес-кейс, специально написанный по отраслевой проблематике, затрагивающий актуальные проблемы управления, присущие большинству компаний, действующих на рынке.



В целом, подавляющее большинство участников позитивно оценили инициативу создания БИТВЫ РИТЕЙЛЕРОВ, некоторые из них планируют провести подобные мероприятия для своих Компаний, многие предложили всестороннюю помощь в организации подобного проекта в следующем году.



"Хотелось бы поблагодарить всех наших сотрудников, партнеров и участников БИТВЫ РИТЕЙЛЕРОВ. Мы нацелены на периодическое проведение проекта. В следующий раз мы учтем все пожелания участников и будем всесторонне совершенствоваться", - говорит Алексей Лазутин, Управляющий Партнер Corporate Forces. Будем рады видеть Вас на «БИТВЕ РИТЕЙЛЕРОВ-2013»